Check Engine основные причыны | Автосервис самообслуживания

Загорелся Чек, что делать?

Главная / Статьи / Загорелся Чек, что делать?

Что делать, если загорелся Check Engine?

Проблема, возникающая вследствие появления значка Check Engine, пугает многих автомобилистов. В некоторых случаях, последствия действительно плачевны. Сегодня разберем ТОП 5 способов решения проблемы, которые, в большинстве случаев, способны полностью устранить неисправность.

ТОП 5 способов решения проблемы «Check Engine»

Когда новички-автолюбители видят значок двигателя, то у них наступает шок. Начинаются звонки друзьям и знакомым с просьбами решить проблему. Прочитав данную статью, отпадет большинство вопросов, связанных с появлением такой ошибки.
Во-первых, стоит сказать о том, что невозможно сходу определить причину появления такой ошибки. При определенных умениях, самостоятельная диагностика позволит определить наличие неисправности в определенной области двигательной системы. Итак, приступим.

Неисправен лямбда зонда или кислородный датчик

Явление такого типа особенно актуально на автомобилях немецких брендов (VAG group, Mercedes, BMW). Появление неисправности происходит из-за того, что выхлопные газы не успевают выйти из камеры сгорания. Происходит забивание камеры, что приводит к возникновению дефекта. Проблема решается заменой всех лямбд зонд, после чего проблема, скорее всего, решится. Понять неисправность можно, благодаря датчику ELM, который работает даже со смартфоном. Подключив его, следует продиагностировать систему. Если ошибка возникает в следствие неправильной работы кислородного датчика, то смартфон покажет номер ошибки, который будет соответствовать данной проблеме.

Не закрыт топливный бак

Ошибка довольно смешная и распространена среди новичков. Автолюбители забывают закрыть лючок бензобака, вследствие чего происходит испарение и повышенный расход бензина. Инжектор думает, что произошел сбой в какой-либо области и выдает значок двигателя.
Проблема диагностируется просто: если нет потери мощности и посторонних звуков, то решение, вероятнее всего, простое.

Забился катализатор

Проблема особенно актуальна на автомобилях Hyundai и Kia. Разрушение катализатора приводит не только к возникновению ошибки, но и полной замене силового агрегата, если вовремя не обратить внимание. Симптомы разрушения следующие:
• Машина значительно теряет в мощности;
• Слышен характерный хруст. Это происходит, потому что стружка попадает в двигатель и образует осадок, который приводит к поломке ДВС.
Если вы услышали симптомы, рекомендуем немедленно остановится и вызвать эвакуатор. Решение проблемы – установка нового катализатора, либо пламегасителя. После этого изображение ДВС на приборной панели исчезнет.

Неисправен датчик массового расхода воздуха(ДМРВ)

Проблема такого характера выявляется не сразу. При внимательности автолюбителя будет выявлен повышенный расход топлива. Через некоторое время автомобиль будет заводиться хуже, особенно в холодную погоду. Решением проблемы станет замена датчика.
С неисправностью можно ездить продолжительное время, однако, чем больше оттягивается момент, тем хуже последствия. Не стоит пренебрегать таким фактом.

Пора менять свечи зажигания и силовые провода

Засорившиеся свечи зажигания – довольно частая причина появления желтого значка на приборной панели. Проверка неисправности следующая:
• Если свеча не дает искры, либо интервал ее подачи нарушен, то замены не избежать;
• При разгоне транспортного средства ощущаются рывки.
Замена свечей исправляет ситуацию. Следите за своим автомобилем, и значок двигателя не будет тревожить ваше транспортное средство.

Все эти работы при определенной сноровке и умении Вы можете произвести в нашем автосервисе самообслуживания который находится в городе Казани.

Автосервис самообслуживания казань

Рекомендуем предварительно записываться по телефону: +7 (843) 239-44-90

 

Добавить комментарий