Коррозия Lada | Автосервис самообслуживания

Все ли отечественные авто гниют?

Главная / Статьи / Все ли отечественные авто гниют?

Коррозия: какой отечественный автомобиль поддается ей медленнее всех?

 «Сколько людей – столько и мнений». То, что я сейчас выскажу, основано на моем личном опыте наблюдений. Можете соглашаться с этими словами, или не соглашаться: ваше право!

Некоторые модели отечественного автопрома я покупал лично, другие приходилось разбирать, подвергая тщательному изучению. Кроме того, моими услугами в качестве консультанта пользовались многие товарищи, знакомые, машины которых я осматривал перед перепродажей. Поэтому сужу о коррозионной стойкости наших автомобилей со знанием дела, а не с чужих слов.

Итак, начнем с Приоры. Эта модель до сих пор эксплуатируется в огромных количествах, и на рынке подержанных машин, наверное, встречается чаще других. У нее есть достоинства, однако что касается коррозии… Вот ее самые «слабые» места, по моему мнению:

  • Нижняя часть дверей;
  • Капот (особенно передняя часть);
  • Крышка багажника.

Те же «слабости» были присущи и всем десяткам, но у них капот с багажником лучше сопротивлялись коррозии. Как минимум, капот и багажник после 2 – 3 лет эксплуатации еще не покрывались пятнышками ржавчины. Да и через 10 лет ржавчина еще была относительно умеренной (а некоторые Приоры за такой срок уже сгнивали).

Что касается Самар, начиная с модели 2108 и заканчивая 2115 – картина, на мой взгляд, просто удручающая. Вот какие машины можно с полным правом назвать консервными банками! Кроме упомянутых слабых мест, присущих Приорам и десяткам, у них быстро ржавели и начинали гнить крылья, пороги и многие другие части… Трудно сказать, что вообще не гнило!

 «Классика» старых годов производства сопротивлялась коррозии гораздо лучше. Но вот те шестерки и семерки Жигулей, которые выпускались перед снятием их с производства, просто ужасны. Мне нередко встречались такие машины, у которых всего через 3 года эксплуатации были ржавые пятна даже на крыше!

Какая же продукция АвтоВАЗа самая устойчивая к коррозии? На мой взгляд, это Лада Калина первого поколения. Я пользовался такой машиной больше 8 лет, и за такой долгий срок не образовалось ни одного сколько-нибудь заметного ржавого пятна! При этом,  машина не подвергалась антикоррозионной профессиональной обработке. Просто истратил пару баллончиков антикора, обработав те места, куда сам мог дотянуться. Согласитесь, это показатель! Увы, про Калины второго поколения сказать этого уже нельзя: часто встречались машины, у которых двери сгнивали через каких-то 2 года!

Что касается Весты, делать выводы за столь малый срок производства и эксплуатации я не хочу. Должно пройти время. Пока, во всяком случае, эта модель показала себя неплохо. Посмотрим, что будет дальше.

Еще раз хочу уточнить, что все сказанное – сугубо мое личное мнение, которое я никому не навязываю. Если вы не согласны со мной, можете выдвинуть аргументированные возражения. Только, пожалуйста, опирайтесь на ваш личный опыт, как делаю я, а не используйте информацию типа: «А вот один мужик говорил…» и не сравнивайте наши бюджетные авто с лексусами и авто «всяких прочих шведов».

Добавить комментарий