Мифы о ГБО | Автосервис самообслуживания

Газовое оборудование на авто-развенчиваем мифы

Главная / Статьи / Газовое оборудование на авто-развенчиваем мифы

Мифы о ГБО

Газобалонное оборудование пользуется популярностью у определенного круга автолюбителей. Есть множество мифов, говорящих о том, что ГБО способно разрушить ДВС. Разберемся в данном вопросе подробно.

Основные мифы о газобалонном оборудовании

За все время существования газового решения для авто, появилось множество мифов. Развенчаем самые популярные из них.

ГБО это опасно

Данный миф занимает первую позицию среди мнительных автовладельцев. Чтобы убедиться в безопасности системы, следует узнать установленные нормативы:

  • Бензобак обладает 0,8 миллиметровыми стенками, тогда как баллон обладает стенкой, равной 3 мм. Это говорит о том, что ГБО как минимум в 3 раза безопаснее использования бензина;
  • Метановый баллон имеет сосуда, равные 6 миллиметрам;
  • Все баллоны обладают клапаны с предохранительным механизмом, обеспечивающим дополнительную защиту;
  • Установка производится таким образом, чтобы минимизировать повреждение ДТП.

Прогорают клапана двигателя

Причиной возникновения данного мифа служит необразованность заявляющего. Прогар клапанов происходит в следующих случаях:

  • Если смесь плохо насыщена, что приводит к несвоевременному сгоранию и образованию дефекта;
  • Изначальная неправильная настройка ДВС;
  • Зажигание, которое вследствие настройки было зафиксировано неправильно.

Проблема применима и к бензину. Если смесь состава бедная, а октановое число не соответствует заявленному – то беды не избежать. Следует внимательно проверять работу мастеров, а также обращаться только в специализированные сервисы.

Газ сушит двигатель

Еще одна глупость, которая терзает некоторых любителей желтой прессы. Моторное масло обволакивает стенки двигателя, а газ не взаимодействует с ним. Поэтому использование ГБО необходимо для силовых агрегатов, так как ресурс использования масла существенно возрастает.

При использовании бензина происходит контакт с моторным маслом. Поэтому рекомендуется замена смазочного состава уже после 10 тыс. км. пробега. ГБО позволяет совершать замену через 20-25 тыс. км., что существенно экономит финансовые средства.

Проблемы с ГИБДД

Установка газобалонного оборудования у многих автовладельцев ассоциируется с невозможностью поставить ТС на учет.

Никаких проблем с учетом автомобиля нет. Профессиональные сервисные центры предлагают выполнить работу по оформлению документов за вас, что свидетельствует об опытности компании.

Процедура оформления довольно проста, однако следует знать некоторые вещи:

  • ГБО должно быть сертифицировано. Если сертификат отсутствует, то в ГАИ никто не заверит такую систему. При покупке продукции проверяйте наличие сертификата качества с характеристиками изделия;
  • Оформление в ГИБДД занимает не более часа, при условии сбора всех необходимых документов заранее.

Вывод

Негативные отзывы об использовании ГБО присутствуют на большинстве крупных форумов. Основная проблема появления таких негативных заявлений – жадность владельцев и нежелание разбираться в тонкостях. Если подойди к установке со всей ответственностью, то можно получить качественную систему за небольшие деньги.

Сэкономить на обслуживании ГБО Вы можете воспользовавшись услугами нашего автосервиса Сделай Сам. Соблюдая технику безопасности Вы можете самостоятельно произвести замену фильтров газового оборудования установленного на Вашем автомобиле.

Автосервис самообслуживания, ГБО, замена фильтров
Это делается главным образом для того, чтобы разграничить эти две диплома и облегчить использование льгот по посещаемости, доступных непедагогическим http://diplomsa-i.com/kaliningrad/ диплома и облегчить использование льгот по посещаемости, доступных непедагогическим сотрудникам.

Добавить комментарий